Поисковый запрос: (<.>A=Борисова, Светлана Георгиевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). Кризис маркетинга в России: миф или реальность? [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 13-19. . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- классический маркетинг -- концепции маркетинга -- новый маркетинг -- маркетинговые новации -- маркетинговое пространство -- маркетинговая среда Аннотация: О несостоятельности утверждений о кризисе маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг [Текст] / Светлана Георгиевна Борисова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 33-41.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- финансирование маркетинга -- маркетинговый бюджет -- сегментация рынка -- позиционирование Аннотация: О специфике маркетинговых решений в образовательной сфере и об основных особенностях образовательных услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук : старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 3-11.
ББК 65.291.3 + 74.58 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные организации -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые активы -- активы организаций -- нематериальные активы -- знание рынка -- торговые марки -- брэнды -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- корпоративная культура -- маркетинговая стратегия ВУЗа -- маркетинговое планирование Аннотация: Анализируется специфика маркетинговых активов образовательной организации, а также некоторые аспекты управления ими. Актуальность данных вопросов связана с динамичными изменениями окружающей среды образовательных организаций, обусловливающими необходимость адекватных изменений в управлении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). О псевдомаркетинге или целесообразности "изобретения колеса" [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 10-15. . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- теория маркетинга -- ажиотажный маркетинг -- интригующий маркетинг -- маркетинг потребительских ожиданий -- биомаркетинг Аннотация: О единстве и четкости в понимании маркетинга, об "оригинальных" определениях маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук, доцент). Оценка маркетинговых активов образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
ББК 74.04 + 65.291.3 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг образования -- маркетинговые активы -- роялти -- метод расчета роялти -- гудвилл -- оценка гудвилла -- образовательные организации Аннотация: В статье рассматриваются маркетинговые активы образовательной организации, представлены метод расчета роялти и оценка гудвилла, как представляющие интерес для оценки маркетинговых активов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; доцент ВАК ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). Как превратить информационную систему в маркетинговый актив вуза [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 24-29. . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 + 74.58 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые информационные системы -- МИС -- информационные системы -- маркетинговые активы -- высшие учебные заведения -- ВУЗы Аннотация: Рассматривается информационная система вуза в качестве его важнейшего маркетингового актива. Эффективное использование данного актива предоставляет возможность менеджменту оперативно реагировать на возможные вызовы со стороны внешней и внутренней среды вуза. Проанализированы специфика и задачи информационной системы вуза (в том числе, МИС), а также наиболее значимые элементы управления ею с учетом функций образовательной организации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; доцент ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). Практический маркетинг глазами потребителей [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 36-40. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- практический маркетинг -- критерии маркетинга Аннотация: Автор оценивает состояние отечественного маркетинга, используя нетрадиционный подход: не со стороны тех, кто его "делает", а со стороны тех, на кого он, собственно, направлен. И оказывается, что маркетинг на практике не так хорош и продуктивен, как следует из многочисленных книг и статей, посвященных этой проблеме.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга). Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 26-30.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- корпоративное управление -- социальная ответственность -- маркетинговый актив -- стратегическое управление -- программы КСО Аннотация: Предлагается рассматривать корпоративную социальную ответственность в качестве важнейшего маркетингового актива компании, ориентированного на создание благоприятных долгосрочных отношений со всеми заинтересованными сторонами (включая потребителей, персонал и общество в целом). Рассмотрены основные принципы социальной политики, а также алгоритм разработки и реализации корпоративных социальных мероприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент ВАК). Управление репутацией как маркетинговым активом вуза [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 33-40. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 + 74.58 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые активы вузов -- имидж вузов -- репутация вузов -- управление репутацией Аннотация: Целью данной статьи является анализ особенностей управления имиджем и репутацией как маркетинговыми активами современного вуза. Различия в целях и методах их формирования обусловливают и различные подходы к управлению данными активами. Имидж как понятие тактическое создается преимущественно средствами организационных коммуникаций и комплекса маркетинга. Репутация является стратегическим активом и результатом всей совокупности управленческих действий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент). Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126. : 1 табл. - Библиогр.: с. 126 (16 назв. )
ББК 74.58 + 65.291.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): лояльность персонала -- образовательные организации -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- человеческий капитал -- лояльность сотрудников -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- внутренний маркетинг -- управленческие теории -- управление лояльностью -- персонал вузов Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга). Исследование лояльности потребителей образовательных услуг [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 2 рис.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- анкетирование -- опросы -- образовательные услуги -- лояльность потребителей -- качество услуг -- методика исследования Аннотация: Рассматриваются особенности подходов к исследованию лояльности потребителей образовательных услуг. Представлена методика исследования лояльности, адаптированная к вузовским условиям. При составлении программы и выборе инструментария исследования автор исходил из того, что основным фактором формирования лояльности является качество образовательных услуг. Последнее, в свою очередь, является интегрированным показателем, что отражено в предложенных анкетах и результатах исследования. По итогам исследования разработаны рекомендации по повышению лояльности потребителей вуза.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга). О принципах управления брендом образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 12-16
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- образовательные организации -- образовательные услуги -- брендинг вуза -- брендинг образовательных организаций -- бренды -- маркетинговая среда вузов -- стратегические цели -- принципы брендинга Аннотация: Рассматриваются принципы брендинга образовательной организации. Они отражают как специфику управления брендом в сфере образования, так и необходимость его адекватности динамично меняющимся условиям маркетинговой среды вузов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|