Поисковый запрос: (<.>A=Борисова, Светлана Георгиевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Борисова Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг/Светлана Георгиевна Борисова // Практический маркетинг, 2008,N N 11
|
>2.
| Борисова С. Г. Кризис маркетинга в России: миф или реальность?/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2008,N N 12
|
>3.
| Борисова С. Г. О псевдомаркетинге или целесообразности "изобретения колеса"/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2009,N N 2
|
>4.
| Борисова С. Г. Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2009,N N 4
|
>5.
| Борисова С. Г. Практический маркетинг глазами потребителей/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2010,N N 4.-С.36-40
|
>6.
| Борисова С. Г. Как превратить информационную систему в маркетинговый актив вуза/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2010,N N 6
|
>7.
| Борисова С. Г. Оценка маркетинговых активов образовательной организации/С. Г. Борисова // Маркетинг, 2010,N N 2 (111)
|
>8.
| Борисова С. Г. Лояльность персонала в образовательной организации/С. Г. Борисова // Маркетинг, 2011,N N 1 (116)
|
>9.
| Борисова С. Г. Управление репутацией как маркетинговым активом вуза/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2011,N N 4
|
>10.
| Борисова С. Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2011,N N 9
|
>11.
| Борисова С. Г. О принципах управления брендом образовательной организации/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2012,N № 1.-С.12-16
|
>12.
| Борисова С. Г. Исследование лояльности потребителей образовательных услуг/С. Г. Борисова // Практический маркетинг, 2012,N № 2.-С.34-39
|
|