Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бершадский, М. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е.
Заглавие : Психолого-педагогические основания метода карт понятий
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С.84-89. (Шифр shte/2010/1)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод карт понятий--карт понятий метод--обучение--сигнальные системы--картина мира--деятельностное обучение--вербальная картина мира--понятия--компетентность--школьники--информационная компетентность--слова
Аннотация: Рассмотрен метод карт понятий, способствующий реализации целей деятельностного обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е.
Заглавие : Применение метода карт понятий в учебном процессе
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С.65-77. (Шифр shte/2010/2)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод карт понятий--карт понятий метод--учебный процесс--школьники--обучение--визуализация обучения--наглядность--мониторинг образования
Аннотация: Представлены некоторые результаты применения метода карт понятий в учебном процессе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Введение в когнитивную технологию обучения
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 34-40 (Шифр shte/2011/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--когнитивное общество--образовательные технологии--когнитивные технологии--понимание--когнитивные исследования--когнитивные технологии обучения--когнитивные схемы--когнитивный мониторинг--диагностика--фреймы--уроки (образование)--типы уроков
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретическую основу и структуру когнитивной технологии обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Способно ли личностно ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-42 (Шифр shte/2011/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--личностно ориентированное образование--когнитивное развитие--ориентировочная основа деятельности--умственные действия--формирование умственных действий--когнитивные схемы--когнитивная теория--социальная когнитивная теория--научения--личностно центрированное образование--радиантное мышление--теория радиантного мышления--интеллект-карты--карты понятий--метод карт понятий--семантические сети
Аннотация: В статье автор высказывает ряд сомнений в эффективности личностно ориентированного образования как системы обучения, обеспечивающий необходимый уровень когнитивного развития.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Иллюзии и реальность технологического подхода в образовании
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С.59-65 (Шифр shte/2012/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--технологии образования--технологический подход--учителя--повышение квалификации--подростки--ученики--читательская грамотность--технологизация образования--технологизация педагогики--социальное проектирование
Аннотация: Автор статьи пытается проанализировать причины полной дискредитации технологического подхода в российском образовании.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Ошибки восприятия информации, причины их возникновения и возможности устранения
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С.63-70 (Шифр shte/2012/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3 + 159.922.7
ББК : 74.202 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--восприятие информации--обучение--механизмы обучения--когнитивные образы--естественная логика--когнитивные схемы--когнитивные карты--активация семантической сети--семантические сети--вербальные обозначения
Аннотация: В статье рассматривается принципиальное противоречие между организацией и способами функционирования научного знания и индивидуальным отражением этого знания в сознании школьника как основной фактор, влияющий на качество усвоения учебного материала.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадский М. Е. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Система оценивания образовательных достижений учащихся
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С.15-20 (Шифр shte/2013/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные результаты--образовательные достижения--оценивание образовательных достижений--система оценивания--цели образования--педагогические цели--диагностичность педагогических целей--эмпирические индикаторы--проектирование системы оценивания--планируемые результаты образования--уровни усвоения--система уровневого оценивания--формирующее оценивание
Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 141344
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)