Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Березин, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь (Президент Гильдии Маркетологов ; ведущий консультант Romir)
Заглавие : Распределение доходов в России и в США
Место публикации : Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 31-37 (Шифр prma/2007/6)
Примечания : Прил. 2 табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 364:368.4
ББК : 65.272
Предметные рубрики: Экономика-- Социальная помощь
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имущественная дифференциация населения--слои населения--средний класс--богатый класс--имущественное расслоение--совокупные доходы населения--денежные доходы населения--распределение доходов населения--домашние хозяйства--домохозяйства
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коровкин, Владимир, Хачатрян, Мина, Крылов, Андрей, Тамберг, Виктор, Наумов, Владимир, Березин, Игорь, Мигов, Анатолий, Долбежкин, Валерий, Сидорчук, Максим, Газин, Ярослав, Дымшиц, Михаил
Заглавие : Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля"
Серия: Круглый стол
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. С. 38-52 (Шифр rtip/2008/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тенденции маркетинговых коммуникаций--эффективные коммуникации--нефть--потребительский рынок--кредиты
Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов)
Заглавие : Кризис или "катастрофа"? Новая экономическая реальность 2009
Разночтения заглавия :: Новая экономическая реальность 2009
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 15-25: 8 рис. (Шифр prma/2009/5)
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России, 2008-2009 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономический кризис--циклический кризис--системный кризис--рыночная экономика--рынок товаров--потребительские рынки--рынки продуктов питания--автомобильный рынок--рынок автомобилей--рынок жилья--рынок услуг--потребительский спрос--экономические прогнозы
Аннотация: Рассматриваются три возможных версии сущности мирового экономического кризиса, его последствия для российской экономики, дается прогноз развития российской экономики на ближайшие годы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь
Заглавие : Добро пожаловать в 2005 год
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 26-29: 6 рис. (Шифр prma/2009/5)
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России, 2005-2009 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономические показатели--экономический кризис--фондовый рынок--рынок нефти--рынок автомобилей--автомобильный рынок--рынок жилья
Аннотация: Основные российские экономические показатели в результате кризиса оказались на уровне 2005 года - очень хорошего для экономики России и для ее граждан года. Понимание этого позволяет смотреть в будущее с некоторым оптимизмом.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов)
Заглавие : Рецензия на книгу: Марио Райх, Саймон Долан. Глобальный кризис. За гранью очевидного
Место публикации : Практический маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 30-31 (Шифр prma/2009/6)
Примечания : Рец. на кн.: Райх М., Долан С. Глобальный кризис. За гранью очевидного / М. Райх, С. Долан. -М.: Претекст, 2010. -404
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--модели развития человечества--глобальный кризис--экономическое развитие--демографические проблемы--экологические проблемы--антикризисные меры
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов)
Заглавие : Холдинг "Ромир" определил отношение россиян к ЖКХ и рекламе
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С.29-31: 4 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2010/1). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138 + 332.8
ББК : 65.291.3 + 65.441
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика жилищно-коммунального хозяйства --Россия, 2010 г. январь
Аннотация: В январе 2010 года исследовательский центр "Ромир" провел очередной всероссийский опрос. В ходе проведения опроса "Ромир" поинтересовался у респондентов, в каком состоянии находится, по их мнению, жилищно-коммунальное хозяйство в их районе и каково их отношение к рекламе.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов)
Заглавие : "33 действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения
Разночтения заглавия :: "Тридцать три действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения: "XXXIII действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения
Место публикации : Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С.32. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2010/1). - ISSN 2071-3762
Примечания : Рец. на кн.: Херманн С. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / С. Херманн. - М.: Бизнес Психологи, 2010. 256 с. (тв. пер. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь
Заглавие : Как выбрать исследовательскую компанию?
Серия: Теория
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 65-70 (Шифр rtip/2009/5)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--исследовательские компании--рынки
Аннотация: О подборе исследовательской компании по исследованию рынка вашей продукции или услуг.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь Станиславович (президент)
Заглавие : Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005-2015 гг. (по оценке экспертов Гильдии Маркетологов)
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С.3 (Шифр mimi/2015/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книги по маркетингу--лучшие книги--научная литература--печатные издания--эксперты
Аннотация: В 2015 г. в преддверии ежегодного отчетного собрания Гильдии Маркетологов был организован опрос экспертов этой организации для определения лучших 50 книг по маркетингу, изданных в России за последние десять лет.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь Станиславович (президент)
Заглавие : Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг.
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С.68-76: табл. (Шифр mimi/2016/1)
Примечания : Библиогр.: с.76 (10 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальные услуги--маркетинговые услуги--оценка рынка--реклама--рынки маркетинговых услуг--рынки рекламы
Аннотация: Статья основана на материалах исследовательского проекта "Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России", который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березин, Игорь Станиславович (президент)
Заглавие : Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7
Разночтения заглавия :: Матрица 7 на 7
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 6. - С.420-426: табл. (Шифр mimi/2016/6)
Примечания : Библиогр.: с.426 (24 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор стратегии--конкуренция--матрицы--монополистическая конкуренция--монополия--ограничение выбора стратегии--поглощения--рынки--свободная конкуренция--слияния
Аннотация: В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференции стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке.
Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 22951
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)