Поисковый запрос: (<.>A=Березин, Игорь$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Березин И. Распределение доходов в России и в США/Игорь Березин // Практический маркетинг, 2007,N N 6.-С.31-37
|
>2.
| Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля"/В. Коровкин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика, 2008,N N 1.-С.С. 38-52
|
>3.
| Березин И. С. Кризис или "катастрофа"? Новая экономическая реальность 2009/И. С. Березин // Практический маркетинг, 2009,N N 5
|
>4.
| Березин И. Добро пожаловать в 2005 год/И. Березин // Практический маркетинг, 2009,N N 5
|
>5.
| Березин И. С. Рецензия на книгу: Марио Райх, Саймон Долан. Глобальный кризис. За гранью очевидного/И. С. Березин // Практический маркетинг, 2009,N N 6
|
>6.
| Березин И. Холдинг "Ромир" определил отношение россиян к ЖКХ и рекламе/И. Березин // Практический маркетинг, 2010,N N 1.-С.29-31
|
>7.
| Березин И. "33 действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения/И. Березин // Практический маркетинг, 2010,N N 1.-С.32
|
>8.
| Березин И. Как выбрать исследовательскую компанию?/Игорь Березин // Рекламодатель: теория и практика, 2009,N N 5
|
>9.
| Березин И. С. Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005-2015 гг. (по оценке экспертов Гильдии Маркетологов)/И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015,N № 4.-С.3
|
>10.
| Березин И. С. Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг./И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016,N № 1.-С.68-76
|
>11.
| Березин И. С. Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7/И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016,N № 6.-С.420-426
|
|