Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бакшт, Константин$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Бакшт К. Анализ эффективности рекламы/К. Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 7.-С.С. 51-56
2.

Бакшт К. Из 12 невест только одна была живая... помните сказку... или Советы предпринимателям о том, как правильно выбирать и обучать персонал/К. Бакшт // Управление персоналом, 2012,N № 15 (289).-С.53-63
3.

Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт // Управление персоналом, 2012,N № 22 (296).-С.23-40
4.

Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт // Управление персоналом, 2012,N № 24 (298).-С.67-74
5.

Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт // Управление персоналом, 2012,N № 23 (297).-С.52-63
6.

Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт // Управление персоналом, 2013,N № 1 (299).-С.41-45
7.

Бакшт К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Глава из книги Константина Бакшта "Продажи и производство: враги или партнеры?"/К. Бакшт // Управление персоналом, 2013,N № 11 (309).-С.54-68
8.

Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт Ч. 3 // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 1.-С.72-79
9.

Бакшт К. Практический опыт: история бизнеса фастфуда/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 2.-С.69-81
10.

Бакшт К. Контрольный раздел ежедневника/Константин Бокшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 3.-С.69-73
11.

Бакшт К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна, и что с ней делать/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 3.-С.91-95
12.

Бакшт К. Кадровый голод. Объявление о вакансии как реклама компании/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 4.-С.44-52
13.

Бакшт К. Кадровый голод/Константин Бакшт Ч. 2 // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 5.-С.51-60
14.

Бакшт К. Как набирать кадры?/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 9.-С.33-38
15.

Бакшт К. Почему разваливаются отделы продаж/К. Бакшт, М. Герасимова // Управление персоналом, 2013,N № 21 (319).-С.66-73
16.

Бакшт К. Как набирать кадры с открытого рынка труда/Константин Бакшт Ч. 2 // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 10.-С.79-85
17.

Бакшт К. Бартерная реклама/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 4.-С.68-77
18.

Бакшт К. Как привлекать клиентов с минимальными затратами?/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 10.-С.81-84
19.

Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт Ч. 1 // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 11.-С.56-65
20.

Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт Ч. 2 // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 12.-С.69-77
 1-20    21-21 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 820
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)