Поисковый запрос: (<.>A=Бакшт, Константин$<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бакшт К. Анализ эффективности рекламы/К. Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2007,N N 7.-С.С. 51-56
|
>2.
| Бакшт К. Из 12 невест только одна была живая... помните сказку... или Советы предпринимателям о том, как правильно выбирать и обучать персонал/К. Бакшт // Управление персоналом, 2012,N № 15 (289).-С.53-63
|
>3.
| Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт // Управление персоналом, 2012,N № 22 (296).-С.23-40
|
>4.
| Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт // Управление персоналом, 2012,N № 24 (298).-С.67-74
|
>5.
| Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт // Управление персоналом, 2012,N № 23 (297).-С.52-63
|
>6.
| Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт // Управление персоналом, 2013,N № 1 (299).-С.41-45
|
>7.
| Бакшт К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Глава из книги Константина Бакшта "Продажи и производство: враги или партнеры?"/К. Бакшт // Управление персоналом, 2013,N № 11 (309).-С.54-68
|
>8.
| Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт Ч. 3 // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 1.-С.72-79
|
>9.
| Бакшт К. Практический опыт: история бизнеса фастфуда/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 2.-С.69-81
|
>10.
| Бакшт К. Контрольный раздел ежедневника/Константин Бокшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 3.-С.69-73
|
>11.
| Бакшт К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна, и что с ней делать/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 3.-С.91-95
|
>12.
| Бакшт К. Кадровый голод. Объявление о вакансии как реклама компании/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 4.-С.44-52
|
>13.
| Бакшт К. Кадровый голод/Константин Бакшт Ч. 2 // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 5.-С.51-60
|
>14.
| Бакшт К. Как набирать кадры?/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 9.-С.33-38
|
>15.
| Бакшт К. Почему разваливаются отделы продаж/К. Бакшт, М. Герасимова // Управление персоналом, 2013,N № 21 (319).-С.66-73
|
>16.
| Бакшт К. Как набирать кадры с открытого рынка труда/Константин Бакшт Ч. 2 // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 10.-С.79-85
|
>17.
| Бакшт К. Бартерная реклама/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 4.-С.68-77
|
>18.
| Бакшт К. Как привлекать клиентов с минимальными затратами?/Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 10.-С.81-84
|
>19.
| Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт Ч. 1 // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 11.-С.56-65
|
>20.
| Бакшт К. Священная война коммерсантов и технарей/Константин Бакшт Ч. 2 // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 12.-С.69-77
|
|
|