Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Анищенко, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анищенко, Андрей, Кривов, Виктор
Заглавие : Развитие концепции и техники swot -анализа на примере анализа рынка бетонных комплектных трансформаторных подстанций в Москве и Московской области . ч. 1
Серия: Маркетинг
Место публикации : Логистика. - 2011. - № 5. - С.46-49: ил. (Шифр logi/2011/5)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (9 назв. )
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Москва --Московская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): step-факторы--swot -анализ--компании--логистика--трансформаторные подстанции
Аннотация: В первой части статьи отражены особенности маркетинговой макросреды предприятия (на примере "Московского технико-коммерческого центра Российской компании "Таврида Электрик" (ТКЦ РК ТЭЛ) ), показано влияние на нее различных STEP-факторов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анищенко, Андрей, Кривов, Виктор
Заглавие : Развитие концепции и техники SWOT-анализа на примере анализа рынка бетонных комплектных трансформаторных подстанций в Москве и Московской области . ч. 2
Серия: Маркетинг
Место публикации : Логистика. - 2011. - № 6. - С.38-41: ил. (Шифр logi/2011/6)
Примечания : Библиогр.: с. 41. - Продолж. Начало: № 5
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Москва --Московская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--бетонные трансформаторные подстанции--компании--комплектные трансформаторные подстанции--логистика--маркетинговая микросреда--предприятия--промышленные предприятия--стратегический маркетинг--трансформаторные подстанции
Аннотация: В статье раскрываются особенности маркетинговой микросреды промышленного предприятия.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 29632
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)