Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, Алена Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (к. э. н., доцент кафедры маркетинга)
Заглавие : Только для начинающих
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. 126-129 (Шифр brme/2007/2)
Примечания : Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 292 с.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.050 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--мода--фэшн-бизнес--фэшн-маркетинг--рецензии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга)
Заглавие : Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе : базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. 70-87 (Шифр brme/2007/2)
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (27 назв. ). - Ил.: 5 рис., 4 табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.050 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--бренды категории роскоши--портфель брендов--рынок предметов роскоши--фэшн-бизнес
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент кафедры маркетинга)
Заглавие : Модный брендинг
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. 266-267 (Шифр brme/2007/4)
Примечания : Рец. на кн.: Андреева А. Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе.- СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006.- 256 с.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--мода--фэшн-бизнес--дизайнерские бренды--рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную проблемам фэшн-бизнеса : статистические данные, анализ портфельного подхода к управлению дизайнерскими брендами, технологии коммуникационных инструментов продвижения дизайнерских брендов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга), Овчинникова, Анна Юрьевна
Заглавие : Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе : (1995-2005 гг. )
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. 210-227 (Шифр brme/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 225-226 (32 назв. ). - Ил.: 5 рис., 11 табл.; Прил.: Кодировочная страница для контент-анализа
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент, 1995-2005 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): product placement--контент-анализ--бренды--люксовые бренды--предметы роскоши--кинематограф--кино--реклама--фильмы--исследования
Аннотация: Анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г. ). Предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга), Богомолова, Людмила Николаевна
Заглавие : Маркетинг роскоши : современная интерпретация и базовые концепции . Ч. 2
Разночтения заглавия :: Современная интерпретация и базовые концепции
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. С. 130-142: Ил.: 4 рис. (Шифр brme/2008/3)
Примечания : Библиогр.: с. 141-142 (41 назв. ). - Окончание. Начало: N 2, 2008
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): роскошь--маркетинг роскоши--формула мечты--гедонистическое потребление--6р маркетинга роскоши--мотивы потребления роскоши
Аннотация: Представлены наиболее актуальные и востребованные концепции маркетинга роскоши, рассматриваются и анализируются зависимость потребления роскоши и мечты о ней, и основные доминирующие мотивы потребления роскоши.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга), Богомолова, Людмила Николаевна
Заглавие : Маркетинг роскоши : современная интерпретация и базовые концепции . Ч. 1
Разночтения заглавия :: Современная интерпретация и базовые концепции
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2008. - N 2. - С. С. 76-89: Ил.: 2 табл., 1 рис. (Шифр brme/2008/2)
Примечания : Библиогр.: с. 88-89 (40 назв. ). - Продолж. следует
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Анализ и систематизация наиболее актуальных теорий и концепций маркетинга роскоши.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (доцент)
Заглавие : Роскошь и современное искусство
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2010. - N 3. - С.168-179: Табл., 3 рис. (Шифр brme/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 179 (10 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--роскошь--гедонистическое потребление--товары класса люкс--маркетинг-микс
Аннотация: Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризисы. Секрет такой стабильности - в проверенном бренд-менеджменте, где основной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или "заигрывании" со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши - это лишь один из аспектов грамотного бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и современного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна, Прокофьева, Ольга Сергеевна
Заглавие : Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci
Серия: Новые исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2010. - Т. 8, N 4. - С. 31-54: 5 табл., 5 рис. (Шифр rozm/2010/8/4)
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (36 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138 + 338.45:68 + 316.334.2
ББК : 65.291.3 + 65.305.7 + 60.561.2
Предметные рубрики: Маркетинг, 1991 г.
Экономика легкой и пищевой промышленности --Франция --Италия, 1854 г.; 1921 г.; 20 в. 90-е гг.; 2007 г.; 2008 г.
Экономическая социология --Россия --Санкт-Петербург
Социология
Экономика
Аннотация: Предлагается модель капитала бренда для компаний рынка роскоши, рассматривается модель оценки глобального люксового фэшн-бренда (F-GBE).
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; приглашенный лектор), Маленькая, Юлия Матусовна
Заглавие : Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С.292-307: табл., рис. (Шифр mimi/2015/4)
Примечания : Библиогр.: с.306-307 (35 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиобрендинг--аудиокоммуникации--капитал бренда--маркетинговые концепции--модная одежда--одежда класса люкс--роскошь--стратегии аудиобрендинга
Аннотация: Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент, приглашенный лектор), Маленька, Юлия Матусовна
Заглавие : Звук в системе роскошного бренда
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 2. - С.108-115: рис. (Шифр mimi/2016/2)
Примечания : Библиогр.: с.115 (11 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиокоммуникации--гедонизм--звуковой стимул--маркетинговые принципы--роскошные бренды--роскошь--структура роскошного бренда
Аннотация: Маркетинговые принципы построения роскошных брендов предполагают учет всех деталей, начиная с физических свойств и заканчивая особыми нематериальными атрибутами, определяющими культуру потребления и превращающими его в гедонистический ритуал. В данной статье анализируются примеры использования звука как одного из важнейших инструментов построения роскошного бренда.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент; приглашенный преподаватель), Платонова, Мария Владимировна
Заглавие : Две столицы: ресторан "Москва" в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана
Разночтения заглавия :: Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С.354-368: 11 рис., 2 табл. (Шифр brme/2016/6)
Примечания : Библиогр.: с. 368 (4 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Санкт-Петербург
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вербальные концепции брендов--визуальные концепции брендов--персонажи брендов--рестораны--стартовые рекламные кампании--тетя москва
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Описан процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана "Москва" в Санкт-Петербурге. Значение айдентики, доносящей до аудитории кулинарную концепцию ресторана. Анализ принципа несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволившего быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент; приглашенный преподаватель)
Заглавие : К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С.98-104: 1 табл. (Шифр brme/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 104 (10 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Европа --Великобритания; Франция --Америка; США
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные рынки--люксовые товары--рынок роскоши--товарные классификации--товары роскоши
Аннотация: Анализ современных товарных классификаций на рынке роскоши.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 49473
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)