Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, Алена Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Андреева А. Н. Только для начинающих/А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент, 2007,N N 2.-С.126-129
2.

Андреева А. Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе : базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии/А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент, 2007,N N 2.-С.70-87
3.

Новаторов Э. В. Модный брендинг/Э. В. Новаторов // Бренд-менеджмент, 2007,N N 4.-С.266-267
4.

Андреева А. Н. Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе/А. Н. Андреева, А. Ю. Овчинникова // Бренд-менеджмент, 2007,N N 4.-С.210-227
5.

Андреева А. Н. Маркетинг роскоши : современная интерпретация и базовые концепции/Андреева А. Н., Богомолова Л. Н. Ч. 2 // Бренд-менеджмент, 2008,N N 3.-С.С. 130-142
6.

Андреева А. Н. Маркетинг роскоши : современная интерпретация и базовые концепции/Андреева А. Н., Богомолова Л. Н. Ч. 1 // Бренд-менеджмент, 2008,N N 2.-С.С. 76-89
7.

Андреева А. Н. Роскошь и современное искусство/Андреева А. Н. // Бренд-менеджмент, 2010,N N 3.-С.168-179
8.

Андреева А. Н. Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci/А. Н. Андреева, О. С. Прокофьева // Российский журнал менеджмента, 2010. т.Т. 8,N N 4
9.

Андреева А. Н. Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс/А. Н. Андреева, Ю. М. Маленькая // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015,N № 4.-С.292-307
10.

Андреева А. Н. Звук в системе роскошного бренда/А. Н. Андреева, Ю. М. Маленька // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016,N № 2.-С.108-115
11.

Андреева А. Н. Две столицы: ресторан "Москва" в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана/А. Н. Андреева, М. В. Платонова // Бренд-менеджмент, 2016,N № 6.-С.354-368
12.

Андреева А. Н. К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши/А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент, 2017,N № 2.-С.98-104
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 55460
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)