Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Алиева, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шабанова, М. М. (д-р экон. наук, проф.).
    Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе [Текст] / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 100-112. : табл. - Библиогр.: с. 111-112 (7 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- вузы -- маркетинг образовательных услуг -- качество образования -- высшее образование -- сфера образования -- критерии оценки качества -- оценка качества
Аннотация: В статье рассмотрена концептуализация качества образовательных услуг с точки зрения маркетинга.


Доп.точки доступа:
Алиева, Р. Р. (канд. экон. наук, доц); Рамазанова, З. А. (канд. экон. наук, ст. препод.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 73554
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)