Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латова Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН)
Заглавие : Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи : (анализ case-study)
Серия: Качество образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30: табл., рис. (Шифр obob/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. )Библиогр. в примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, город, 2009-2010 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--качество высшего образования--управление качеством высшего образования--менеджмент высшего образования--модели оценки качества образования--модель неодобрения качества образования--контроль качества образования--интернет-сервисы--сервисы--проекты--коммуникационные каналы--электронные ресурсы--электронные системы управления обучением--электронные системы обратной связи--обратная связь в обучении--вузовский менеджмент--вузы--высшие учебные заведения--университеты--студенты--администрация вузов--руководители вузов--информационные технологии--подразделения вузов--анализ case-study--case-study--кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.

Доп.точки доступа:
Высшая школа экономики, государственный университет; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ