Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Герчикова, Елена Зиновьевна Заглавие : Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий Серия: Научный отдел . Управление Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2010. - Вып. 1. - С. 58-62 (Шифр isg8/2010/1) Примечания : Библиогр. в примеч. УДК : 658 + 339.138 ББК : 65.291 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый подход--промышленные предприятия--рыночные условия--товарный ассортимент--рыночные требования--диверсификация Аннотация: Выделены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям. Предложена методика определения соответствия политики обновления товарного ассортимента производителями изменяющимся рыночным требованиям. |