Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герчикова, Елена Зиновьевна
Заглавие : Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий
Серия: Научный отдел .
    Управление
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2010. - Вып. 1. - С. 58-62 (Шифр isg8/2010/1)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 658 + 339.138
ББК : 65.291 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый подход--промышленные предприятия--рыночные условия--товарный ассортимент--рыночные требования--диверсификация
Аннотация: Выделены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям. Предложена методика определения соответствия политики обновления товарного ассортимента производителями изменяющимся рыночным требованиям.