Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лебедев, Александр Николаевич (д-р психол. наук) Заглавие : Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития Серия: Над чем работают лауреаты конкурсов РГНФ . Комплексное изучение человека. Психология. Педагогика Место публикации : Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2010. - N 1 (58). - С.167-178. - ISSN 1562-0484 (Шифр vrgn/2010/1). - ISSN 1562-0484 Примечания : Библиогр.: с. 177-178 (29 назв. ) УДК : 159.9 ББК : 88.4 Предметные рубрики: Психология Отраслевая психология --Западная Европа --Германия --США; Россия, 20 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--психология рекламы--история психологии рекламы--развитие психологии рекламы--рекламная деятельность--психология рекламной деятельности--методологические подходы--суггестивный подход--маркетинговый подход--социально-психологический подход--адвертологический подход--психологическое воздействие--психологические исследования--фундаментальные исследования--образ страны Аннотация: Рассмотрены этапы становления психологии рекламной деятельности как отрасли знания, приобретающей в последнее время особое значение для фундаментальной науки. Раскрыт "адвертологический" подход к изучению феномена рекламы как социокультурного явления. Приведены примеры исследований в области рекламной деятельности, отмечены тенденции и перспективы ее развития. |