Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Просто так : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только
Серия: Promotion / e@маркетинг
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. С. 53-54: Ил.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--брэндинг--брэнды--взаимодействие брендов--кобрендинг--коммуникационные каналы--маркетинговые технологии--оффлайн-технологии--сетевое окружение--совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.