Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельник, Галина Сергеевна, Виноградова, Светлана Михайловна
Заглавие : Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода
Серия: Политика и правовое государство
Место публикации : Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 75-84. - ISSN 1726-1139. - ISSN 1726-1139
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (27 назв. )
УДК : 005.521:32 + 002
ББК : 66.06 + 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Политика. Политология
Прикладная политология --Россия
СМИ в целом --США --Италия --Франция; Израиль; Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя политика--статьи--зарубежные страны--массовое сознание--государственные деятели--газеты--конференции--маркетинговый подход--журналисты--грузино-осетинский конфликт--стереотипы--форумы--олигархи--бренды--инвестиционный имидж--посткризисный период--саммиты--интернет-сайты--позитивный имидж--информационная экспансия--внешнеполитический имидж--медийное пространство--зарубежные сми--российские сми--газовые конфликты--информационная пропаганда--стратегия государственной безопасности--негативные модели--мировые массмедиа
Аннотация: О проблеме создания позитивного имиджа России в массовом сознании народов зарубежных стран.

Доп.точки доступа:
Виноградова, Светлана Михайловна; Путин, В. В.; Медведев, Д. А.; Питерс, Р.; Робен, Г.