Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мельник, Галина Сергеевна, Виноградова, Светлана Михайловна Заглавие : Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве посткризисного периода Серия: Политика и правовое государство Место публикации : Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 75-84. - ISSN 1726-1139. - ISSN 1726-1139 Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (27 назв. ) УДК : 005.521:32 + 002 ББК : 66.06 + 76 Предметные рубрики: Средства массовой информации Политика. Политология Прикладная политология --Россия СМИ в целом --США --Италия --Франция; Израиль; Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешняя политика--статьи--зарубежные страны--массовое сознание--государственные деятели--газеты--конференции--маркетинговый подход--журналисты--грузино-осетинский конфликт--стереотипы--форумы--олигархи--бренды--инвестиционный имидж--посткризисный период--саммиты--интернет-сайты--позитивный имидж--информационная экспансия--внешнеполитический имидж--медийное пространство--зарубежные сми--российские сми--газовые конфликты--информационная пропаганда--стратегия государственной безопасности--негативные модели--мировые массмедиа Аннотация: О проблеме создания позитивного имиджа России в массовом сознании народов зарубежных стран. Доп.точки доступа: Виноградова, Светлана Михайловна; Путин, В. В.; Медведев, Д. А.; Питерс, Р.; Робен, Г. |