Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук)
Заглавие : Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Тарифная и отраслевая системы оплаты труда: Характеристика новой системы оплаты учителей: Результаты внедрения новой системы оплаты труда в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации: Особенности внедрения НСОТ в регионах: Мониторинг качества и результативности
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169: 5 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 169 (9 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реформирование образования--комплексные проекты модернизации образования--региональные проекты модернизации образования--управление образованием--оплата труда учителей--новая система оплаты труда--нсот--социальный статус учителей--профессиональная мотивация--мотивация учителей--нагрузка учителей--учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.