Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабкина Т. Н.
Заглавие : Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке
Серия: Управление региональным промышленным комплексом
Место публикации : Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 3/4. - С.123-129: 1 табл., 1 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--предприятия--рынки--региональные рынки--товарные рынки--товары--конкуренция--конкурентоспособность предприятий--квалиметрический подход--дифференцированный метод--комплексный метод--маркетинговый подход--матричный метод--покупатели--теория эффективной конкуренции--метод волонцевича--волонцевича метод--конкурентные карты рынка
Аннотация: В настоящее время происходит увеличение количества хозяйствующих субъектов на региональном рынке, поэтому вопросы оценки конкурентоспособности предприятия, выявления его конкурентных преимуществ и разработки конкурентной стратегии развития предприятия приобретают острую актуальность и большую важность. Предприятие, функционирующее в динамичной рыночной среде, развиваться также должно динамично, своевременно реагируя на изменяющиеся предпочтения потребителей и условия деятельности на товарном рынке.