Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Степанов, Александр Заглавие : Loyalty Management, или управление лояльностью гостей Серия: Маркетинг и продажи . Тема номера Разночтения заглавия :: Управление лояльностью гостей Место публикации : Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С.22-28: 7 фот. УДК : 338:640.24 ББК : 65.432 Предметные рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--системы управления лояльностью гостей--loyalty management--лоялти-менеджмент--программы лояльности--бонусы--брендинг отеля Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. И здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне привязать постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности гостиницы экономически заинтересовать гостя. Рассказано о Loyalty Management, или системе управления лояльностью гостей. Доп.точки доступа: InterContinental Hotels Group, компания; IHG, компания; Nevsky Hotels Group, группа отелей |