Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифорова Э. Г. (доцент), Абросимова А. Д.
Заглавие : Повышение уровня эмоционального интеллекта сотрудников розничной торговли в период кризисных явлений
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С.78-83: рис., табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2020/5). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 83 (13 назв.)
УДК : 339.1/.5 + 331.108
ББК : 65.42 + 60.823.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмоциональный интеллект--эмоциональная компетентность--модель бар-она--бар-она модель--розничная торговля--гипермаркеты
Аннотация: Рассмотрены теоретические взгляды на эмоциональный интеллект. На основе изучения эмоционального интеллекта сотрудников подразделения одной из компаний розничной торговли предложены действия по его повышению у руководителей и сотрудников.

Доп.точки доступа:
Абросимова, А. Д. (бакалавр)