Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук)
Заглавие : Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 53. - С.197-204. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2020/53). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 202 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--инновации--инновационный потенциал--оборонно-промышленный комплекс--опк--предприятия опк--качество жизни--брендинг--национальный брендинг--стратегии национального брендинга--конкурентоспособность--национальная безопасность
Аннотация: Влияние инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России на качество жизни населения. Инновационные компетенции ОПК могут быть использованы в контексте формирования стратегии национального брендинга, что обеспечит основания для консолидации нации и повышения глобальной конкурентоспособности России.