Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук)
Заглавие : Стратегия формирования национального бренда России в аспекте инновационного потенциала оборонно-промышленного комплекса РФ
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 51. - С.178-182. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2019/51). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 181 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--глобальная конкурентоспособность--национальная безопасность--оборонная отрасль--оборонно-промышленный комплекс--опк--инновации--инновационная политика--инновационный потенциал--брендинг--национальный брендинг--бренды--национальный бренд
Аннотация: Формирование стратегии национального брендинга на базе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса России.