Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кротова, Марина Вениаминовна
Заглавие : Особенности педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С.25-29. - ISSN 2073-1426 (Шифр vkps/2019/4). - ISSN 2073-1426
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация образовательного процесса--индивидуальная образовательная деятельность--технологии педагогического сопровождения--педагогическое сопровождение--субъектно-ориентированная технология--диагностический этап--проектировочный этап--практический этап--рефлексивно-аналитический этап--дети разного возраста--младший школьный возраст--подростковый возраст--ранняя юность--разновозрастные группы--взаимодействие детей
Аннотация: В статье выделяются и раскрываются особенности технологии педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе, главная из которых заключается в том, что объектом сопровождения является не только индивидуальная образовательная деятельность ученика, но и развитие образовательного взаимодействия детей разного возраста, что обуславливает одновременное использование двух групп принципов: сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся и развития взаимодействия детей разного возраста.