Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баринова, Оксана Владимировна (кандидат психологических наук; профессор), Васильева, Анна Александровна
Заглавие : Личностные характеристики педагогов при работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Серия: Психология личности. Психология развития
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 4. - С.13-17: табл. - ISSN 1999-4133 (Шифр tvpe/2018/4). - ISSN 1999-4133
Примечания : Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 159.922.7 + 159.923 + 159.95
ББК : 88.8 + 88.37 + 88.36
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Психология личности
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гиперактивность--дети--импульсивность--интроверсия--исследования--коррекционно-развивающая работа--личностные характеристики--неустойчивость--обособленность--опросники--педагоги--педагогическая деятельность--практичность--привязанность--психолого-педагогические подходы--самоконтроль--синдром дефицита внимания--тесты--устойчивость--экспрессивность--экстраверсия
Аннотация: Рассматривается проблема личностных характеристик педагога, обеспечивающих эффективность его деятельности в обучении детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Доп.точки доступа:
Васильева, Анна Александровна (педагог-психолог); МакКрае, Р. (американский психолог); Коста, П. (американский психолог)