Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мишулин Г. М., Ростегаев Е. А. Заглавие : Разработка направления актуализации рекламного законодательства Серия: Проблемы гражданского и трудового права Место публикации : Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 64-72. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1991-6027 Примечания : Библиогр.: С. 72 УДК : 347.1 ББК : 67.404.0 Предметные рубрики: Право Общая часть гражданского права Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное законодательство--реклама табака--актуализация рекламы--табачные изделия--рынок табака--охрана здоровья--коммуникационные каналы--лингвосемиотический анализ--рекламные слоганы--анализ рекламы Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции. Доп.точки доступа: Ростегаев, Е. А. |