Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мирошкина, Марина Руслановна (доктор педагогических наук), Евладова, Елена Борисовна, Куракин, Александр Владимирович
Заглавие : Цифровое поколение в образовании: интерпретация результатов исследования
Серия: Теория и методология
Место публикации : Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С.12-17. - ISSN 2071-3770 (Шифр spvr/2017/6). - ISSN 2071-3770
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.4 + 316.34/.35
ББК : 74.200 + 60.54
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория поколений--ценности поколений--цифровое поколение--бейби-бумеры--поколение x--поколение y--поколение z--учащиеся--педагоги--образовательный процесс--комплексные междисциплинарные исследования
Аннотация: Представлены результаты массового интернет-опроса в рамках комплексного междисциплинарного исследования по теме "Цифровое поколение. Портрет в контексте образования", их интерпретация и анализ.

Доп.точки доступа:
Евладова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук); Куракин, Александр Владимирович (научный сотрудник)