Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова Т. В.
Заглавие : Профессиональные роли и профессиональное отношение к работе в модели профессиональной идентичности преподавателей вузов (сравнительный анализ на материале рижской и смоленской выборок)
Серия: Психология педагогической деятельности
Место публикации : Психология обучения. - 2017. - № 6. - С.97-116: ил. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2017/6). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (26 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология --Российская Федерация --Россия --Смоленск; Латвийская Республика; Латвия; Рига
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные роли--профессиональное отношение--отношение к работе--профессиональная идентичность--преподаватели вузов--сравнительный анализ--структурные компоненты--российские преподаватели--латвийские преподаватели
Аннотация: Апробация и изучение предложенной модели профессиональной идентичности посредством сравнительного анализа выраженности и сопоставимости ее структурных компонентов "Профессиональные роли" и "Профессиональное отношение к работе" у вузовских преподавателей Риги и Смоленска.