Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куликова, Елена Сергеевна (ст. преподаватель каф. эконом. и инновац. менеджмента Урал. гос. архитектурно-строит. акад.)
Заглавие : Территориальный маркетинг как результат трансформации экономических интересов
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 19. - С. 47-52. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 52 ( 3 назв.)
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--экономические интересы--градостроительный маркетинг--территория
Аннотация: Рассматривается становление территориального маркетинга как проявление тенденций модификации экономических интересов и потребностей территорий. Предлагается модель объективизации экономических интересов. На основе структуры территориального маркетинга дается характеристика территориальных маркетинговых стратегий. Определяются элементы анализа формирования территориальных маркетинговых стратегий