Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук), Локтионов, Михаил Вячеславович, Щербинин, Алексей Игнатьевич
Заглавие : О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ
Серия: Монологи, диалоги, дискуссии
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 4 (36). - С.416-420. - ISSN 1998-863x (Шифр vvt4/2016/4). - ISSN 1998-863x
Примечания : Библиогр.: с. 419. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--менеджмент--стратегический менеджмент--брендинг--национальный брендинг--позиционирование--инновации--оборонно-промышленный комплекс--опк--национальная безопасность
Аннотация: Совершенствование государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Конструирование национального бренда на основе компетенций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России.

Доп.точки доступа:
Локтионов, Михаил Вячеславович (доктор философских наук); Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук)