Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент)
Заглавие : Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет
Серия: Социология коммуникаций
Место публикации : Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 1 (131). - С.313-338 (Шифр moom/2016/1)
Примечания : Библиогр.: с. 337-338. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные технологии--избирательный процесс--имидж политической партии--имиджевые технологии--интернет-коммуникации--коммуникационные инструменты--коммуникационные кампании--медиасоциология--политическая социология--политические коммуникации--политические партии--политические технологии--политический менеджмент--социальные сети--социология сми
Аннотация: Рассмотрены основные имиджевые стратегии российских политических партий в межвыборный и избирательный периоды, а также инструменты формирования эффективного имиджа партий в интернет-пространстве. Определены основные составляющие имиджа политической партии: программно-идеологическая, личностная, деятельностная и внешняя, для каждой из которых предложен набор коммуникационных инструментов.

Доп.точки доступа:
Коммунистическая партия Российской Федерации; КПРФ; Единая Россия, политическая партия; Справедливая Россия, политическая партия; Либерально-демократическая партия России; ЛДПР; Яблоко, политическая партия; Родина, политическая партия; Политическая партия "Единая Россия"; Политическая партия "Справедливая Россия"; Политическая партия "Яблоко"; Политическая партия "Родина"