Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Железнова, Оксана Владимировна (аспирант), Сагинова, Ольга Витальевна, Завьялова, Надежда Борисовна
Заглавие : Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства
Место публикации : Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 6. - С.553-566. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2016/10/6). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное предпринимательство--маркетинговый подход--услуги--коворкинг--предпринимательская деятельность
Аннотация: Рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров.

Доп.точки доступа:
Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук); Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук)