Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Лидия
Заглавие : Имиджевая фотография : как можно испортить свой имидж
Серия: Имиджмейкинг организаций и репутационный менеджмент
Разночтения заглавия :: Первое впечатление по фото: Для чего нужно имиджевое фото компании?: От слов к делу: Требования к имиджевой фотографии: PR служба и профессиональный фотограф: Договор на услуги: Заводим фотоархив: Фото для публикации в СМИ
Место публикации : Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 20-24: фот.
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 659.4 + 77.04
ББК : 60.842 + 85.16
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Изобразительное искусство и архитектура
Художественная фотография в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджевая фотография--имидж компании--визуальная информация--визуализация образа--внешний имидж--pr инструменты--фотоархивы--базовая фотография--портретная фотография
Аннотация: Фотография - важный инструмент PR. Фотоиллюстрации существенно повышают привлекательность и эффективность корпоративных газет и журналов, рекламных буклетов, деловых отчетов компании.