Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тагунова И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией) Заглавие : Актуальные проблемы современных теорий обучения в США Серия: Сравнительная педагогика Место публикации : Педагогика. - 2015. - № 6. - С.115-124. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2015/6). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теории обучения--американские теории обучения--конструктивизм--социальный конструктивизм--социально-конструктивистское обучение--теория академических препятствий--теория трансформации--перспективно-трансформирующее обучение--трансформирующее обучение--гуманистически-когнитивного направления--саморегулируемое обучение--эмоциональный интеллект--стили обучения--теория множественного интеллекта--кооперативное обучение--структурный подход Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы. |