Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вологина, Ольга Вячеславовна
Заглавие : Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С.310-316 (Шифр mako/2014/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--маркетинг взаимодействия--целевая аудитория--коммуникационные каналы--специалисты по интернет-маркетингу--рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.