Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Афанасиади, Козмас Георгиевич (аспирант; ассистент), Завьялова, Надежда Борисовна, Сагинова, Ольга Витальевна Заглавие : Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения Разночтения заглавия :: Ваша жалоба принята к сведению: Чем вызвано недовольство: Множество звеньев качества: Потребности требуют упорядоченности Место публикации : Креативная экономика. - 2014. - № 5. - С.70-83. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2014/5). - ISSN 1994-6929 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.138 + 378 ББК : 65.291.3 + 74.58 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--маркетинговые исследования--мониторинг--нетнография--образовательные услуги--удовлетворенность потребителей Аннотация: Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов. Доп.точки доступа: Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат экономических наук; профессор); Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук; профессор) |