Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кислицына, Лариса Викторовна (кандидат экономических наук), Черкашина, Мария Викторовна Заглавие : Роль медиативных технологий в управлении финансами компаний дорожной отрасли Серия: Финансовая, налоговая и денежно-кредитная политика Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2014. - № 2. - С.32-37. - ISSN 1993-3541 (Шифр ifff/2014/2). - ISSN 1993-3541 Примечания : Библиогр.: с.36 (9 назв.) УДК : 658 ББК : 65.291 Предметные рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стейкхолдер--рынок медиативных услуг--конфликт интересов,--финансы корпораций--финансы компаний--медиативные технологии--бизнес-план--дорожная отрасль--медиация Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на отношения компании с первичными стейкхолдерами, такими как покупатели и заказчики, поставщики и подрядчики, а также выделен один из наиболее важных факторов - деловая репутация компании. Доп.точки доступа: Черкашина, Мария Викторовна |