Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кислицына, Лариса Викторовна (кандидат экономических наук), Черкашина, Мария Викторовна
Заглавие : Роль медиативных технологий в управлении финансами компаний дорожной отрасли
Серия: Финансовая, налоговая и денежно-кредитная политика
Место публикации : Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2014. - № 2. - С.32-37. - ISSN 1993-3541 (Шифр ifff/2014/2). - ISSN 1993-3541
Примечания : Библиогр.: с.36 (9 назв.)
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стейкхолдер--рынок медиативных услуг--конфликт интересов,--финансы корпораций--финансы компаний--медиативные технологии--бизнес-план--дорожная отрасль--медиация
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на отношения компании с первичными стейкхолдерами, такими как покупатели и заказчики, поставщики и подрядчики, а также выделен один из наиболее важных факторов - деловая репутация компании.

Доп.точки доступа:
Черкашина, Мария Викторовна