Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Полонский В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; старший научный сотрудник) Заглавие : Чем больше, тем лучше? : (к оценке результатов научной деятельности) Серия: Научные сообщения Место публикации : Педагогика. - 2014. - № 2. - С.35-39. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2014/2). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: с. 39 (8 назв.) УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научный труд--преподаватели--научные сотрудники--балльный подход--балльные оценки--публикационная активность--научно-творческая активность--научная деятельность--результаты научной деятельности--формальный подход--количественный подход--оценка научной деятельности--виды деятельности--индекс цитирования--ретроспективный анализ Аннотация: В статье анализируются методики и предложения оценки результатов научной деятельности профессорско-преподавательского состава научно-образовательных учреждений, показаны их возможные последствия для развития науки, дифференцированной оценки труда сотрудников. |