Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент), Яшкина, Полина Владимировна
Заглавие : Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С.126-138: табл. (Шифр mimi/2014/2)
Примечания : 2 прил.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--потребительская лояльность--программы потребительской лояльности--сегментация клиентов--удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.

Доп.точки доступа:
Яшкина, Полина Владимировна (кандидат экономических наук; специалист); Ростелеком, ОАО