Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент), Яшкина, Полина Владимировна Заглавие : Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С.126-138: табл. (Шифр mimi/2014/2) Примечания : 2 прил. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--потребительская лояльность--программы потребительской лояльности--сегментация клиентов--удовлетворенность клиентов Аннотация: В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов. Доп.точки доступа: Яшкина, Полина Владимировна (кандидат экономических наук; специалист); Ростелеком, ОАО |