Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вегеш, Мария Андреевна (кандидат психологических наук) Заглавие : Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно Серия: Технологии Место публикации : Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 2 (34). - С.158-163: 3 ил. (Шифр upcp/2013/2) УДК : 338.24 ББК : 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-менеджмент--социальные сети--методы работы--стратегии управления--маркетинговые технологии--корпоративная культура--hr-бренд Аннотация: В статье рассмотрены социальные сети как новый эффективный инструмент для продвижения HR-бренда, который можно использовать как для повышения вовлеченности текущих сотрудников, так и для работы с внешней аудиторией. |