Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вегеш, Мария Андреевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно
Серия: Технологии
Место публикации : Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 2 (34). - С.158-163: 3 ил. (Шифр upcp/2013/2)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-менеджмент--социальные сети--методы работы--стратегии управления--маркетинговые технологии--корпоративная культура--hr-бренд
Аннотация: В статье рассмотрены социальные сети как новый эффективный инструмент для продвижения HR-бренда, который можно использовать как для повышения вовлеченности текущих сотрудников, так и для работы с внешней аудиторией.