Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; профессор), Быкова, Мария Константиновна
Заглавие : 3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций
Разночтения заглавия :: Три D-модель продвижения нанотехнологических инноваций
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С.370-382: рис. (Шифр mimi/2013/5)
Примечания : Библиогр.: с. 382 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нанотехнологические инновации--модели продвижения--коммерциализация--оценка коммерческого потенциала--продвижение нанотехнологических инноваций--коммуникационные инструменты
Аннотация: В статье представлена модель продвижения нанотехнологических инноваций, с помощью которой авторы стремятся решить задачу сопротивления подобным инновациям на разных уровнях (потребительском, отраслевом и государственном). Даются рекомендации относительно выбора маркетинговых инструментов, оптимальных в различных условиях.

Доп.точки доступа:
Быкова, Мария Константиновна (независимый консультант)