Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костецкий В. А.
Заглавие : Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2012. - № 11. - С.100-102: ил. - ISSN 2072-084X (Шифр ekna/2012/11). - ISSN 2072-084X
УДК : 339.138 + 338
ББК : 65.291.3 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент--каналы--коммуникационные каналы--конкуренция--маркетинговая политика--механизмы управления--организации--программы--производственная программа--управление
Аннотация: Маркетинговая политика организации на основе применения коммуникационных каналов.