Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кетова А. Ю. (заведующая кафедрой)
Заглавие : Воздействующий потенциал делового медиатекста: постановка проблемы
Серия: Практический анализ языка СМИ
Место публикации : Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С.50-57. - ISSN 2222-1492 (Шифр zhuk/2013/1). - ISSN 2222-1492
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57
УДК : 81'42 + 81'38 + 002
ББК : 81.0 + 81.07 + 76
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Стилистика
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействующая функция--декодирование текстов--деловая пресса--деловые тексты--интерпретация текста--композиция текста--лингвоэкономика--манипуляции (языкознание)--медиатексты--метафоры--подтекст--принципы декодирования--речевая манипуляция--речевое воздействие--речевые средства--речевые стратегии--семантика текста--терминологическая лексика--экономические тексты--эвфемизмы--язык сми--языковое воздействие--языковые средства--языковые стратегии
Аннотация: Анализируется одна из разновидностей медиатекста - экономический медиатекст. Рассматриваются воздействующие эффекты деловых медиатекстов с помощью системы принципов декодирования.

Доп.точки доступа:
Арутюнова, Н. Д. (лингвист); Клушина, Н. И. (профессор; лингвист)