Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова В. В.
Заглавие : Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы
Параллельн. заглавия :Возможности и проблемы
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С.84-92: 2 ил., 1 фот. (Шифр rete/2013/2)
Примечания : Библиогр.: с. 92 (26 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные данные--инновационные рекламные технологии--медиапотребление--медиарынок--реклама--рекламные стратегии--рекламные технологии--рекламный рынок--таргетированная реклама--телеаудитория--телевидение--телевизионная индустрия
Аннотация: О необходимости инновационных изменений в системе измерения российской телеаудитории. О способах взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.