Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Орлова В. В. Заглавие : Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы Параллельн. заглавия :Возможности и проблемы Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С.84-92: 2 ил., 1 фот. (Шифр rete/2013/2) Примечания : Библиогр.: с. 92 (26 назв. ) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные данные--инновационные рекламные технологии--медиапотребление--медиарынок--реклама--рекламные стратегии--рекламные технологии--рекламный рынок--таргетированная реклама--телеаудитория--телевидение--телевизионная индустрия Аннотация: О необходимости инновационных изменений в системе измерения российской телеаудитории. О способах взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории. |