Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ицаков, Евгений Дмитриевич
Заглавие : Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг : виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта
Серия: Туризм и гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С.102-106. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/17). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 106 (2 назв.)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--отели--управленческие решения--принятие управленческих решений--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--продажа гостиничных услуг--стимулирование продаж--каналы сбыта--web-маркетинг--туроператоры--турагентства--он-лайн бронирование--предоплатная система бронирования--постоплатная система бронирования--системы он-лайн-бронирования--expedia--booking. com--ostrovok. ru
Аннотация: Рассмотрены основные каналы сбыта гостиничных услуг, их плюсы и минусы. Отмечены инновационные для России каналы сбыта - системы он-лайн бронирования. Даны рекомендации по выбору каналов сбыта гостиничных услуг.