Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий А. А. (доктор психологических наук; профессор), Креславская Е. Е.
Заглавие : Тестирование в образовании: проблемы и перспективы
Место публикации : Педагогика. - 2012. - № 8. - С.3-13. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2012/8). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 13 (13 назв.)
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тестирование--тестовая диагностика--педагогическая диагностика--дидактические тесты--диагностика учебных достижений--тестовый контроль--егэ--единый государственный экзамен--фгос--образовательные стандарты--федеральные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--стандарты образования--дидактическое тестирование--типология тестов--конструирование тестов--требования к тестам--качество тестов--компетентностные образовательные стандарты--понимание учебного материала--тестовые методики--медико-биологические дисциплины--общеобразовательные школы--вузы--высшие учебные заведения
Аннотация: Статья посвящена острой проблеме - тестовой диагностике качества образования. Приводится краткая историческая справка развития этого средства диагностики в мире и в России; дается анализ современного состояния педагогического тестирования, его достоинств и недостатков. В завершении приводится концепция разработки принципиально нового типа теста - теста на понимание учебного материала.

Доп.точки доступа:
Креславская, Е. Е.