Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор)
Заглавие : Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж
Место публикации : Управление продажами. - 2012. - № 5. - С.282-293: 2 рис. (Шифр uppr/2012/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--отделы продаж--методическое обеспечение продаж--корпоративные книги продаж--управление продажами--отделы маркетинга--системы продаж--системный вход в управление--регулярный менеджмент
Аннотация: Материал из новой книги "Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж". Системный вход в управление отделом продаж - это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. Ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.