Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапрыкина Н. В. (доктор экономических наук; профессор), Чернобродова Л. А.
Заглавие : Маркетинговые аспекты формирования стратегии развития региона
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 3. - С.39-50: 1 рис., 3 табл. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2012/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Рязанская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии развития региона--инструменты маркетинга--маркетинговый подход--инновационные стратегии--региональное развитие--маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы регионального развития на примере Рязанской области, обосновывается необходимость маркетингового подхода к разработке и реализации инновационной стратегии региона, предлагаются конкретные направления ее обеспечения.

Доп.точки доступа:
Чернобродова, Л. А. (кандидат экономических наук; доцент)