Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор) Заглавие : Как создать корпоративную книгу отдела продаж Место публикации : Управление продажами. - 2012. - № 4. - С.224-230 (Шифр uppr/2012/4) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--методическое обеспечение продаж--корпоративная книга продаж--отделы продаж--отделы маркетинга--система продаж--система маркетинга--система управления--менеджмент--регулярный менеджмент Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий. |