Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор)
Заглавие : Как создать корпоративную книгу отдела продаж
Место публикации : Управление продажами. - 2012. - № 4. - С.224-230 (Шифр uppr/2012/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--методическое обеспечение продаж--корпоративная книга продаж--отделы продаж--отделы маркетинга--система продаж--система маркетинга--система управления--менеджмент--регулярный менеджмент
Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.