Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашинян, Изабелла Ашотовна
Заглавие : Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России
Серия: Социальные исследования и мониторинг
Место публикации : Политика и общество. - 2012. - № 4 (94). - С.108-113. - ISSN 1812-8696 (Шифр plio/2012/4). - ISSN 1812-8696
Примечания : Библиогр.: с. 113 (11 назв.)
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контент-анализ--исследования--информация--имидж--средства массовой информации--брендинг--маркетинговый подход--общественное сознание
Аннотация: Контент-анализ - это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации.