Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сартакова Е. Е. (доцент), Понер Л. В.
Заглавие : Модели профильного обучения в сельской школе
Серия: Механизмы инновационного развития малокомплектных образовательных учреждений России
Место публикации : Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 88-89 (Шифр vtop/2011/13)
Примечания : Библиогр.: с. 89 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельские образовательные учреждения--образовательные учреждения--сельские школы--профильное обучение--модели профилизации--профилизация обучения--модели сетевого взаимодействия--сетевое взаимодействие--разновозрастные модели--широкопрофильные модели--малочисленные школы--малокомплектные школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации профильного обучения в сельской школе, представлены ведущие модели профилизации в сельских образовательных учреждениях, адаптированных и внедренных в образовательные учреждения Томской области.

Доп.точки доступа:
Понер, Л. В. (аспирант)