Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мишкуров Э. Н. (доктор филологических наук), Немов А. А. Заглавие : Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации (на материале английского, арабского и русского языков) Серия: Общая теория перевода Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2011. - № 3. - С. 26-41: фот. (Шифр mitp/2011/3) Примечания : Библиогр.: с. 40-41 УДК : 81'25 + 81'38 ББК : 81.07 + 81.07 Предметные рубрики: Языкознание Теория перевода Стилистика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перевод--переводческая адаптация--дискурс--военный дискурс--рекламный дискурс--военно-рекламный дискурс--врд--военный перевод--реклама--военная реклама--социальная реклама--военно-социальная реклама--политическая реклама--военно-политическая реклама--коммерческая реклама--военно-коммерческая реклама--русский язык--английский язык--арабский язык--американская реклама--западноевропейская реклама--арабоязычная реклама--российская реклама Аннотация: В статье впервые в отечественном рекламоведении и науке о переводе системно исследуется комплекс вопросов, связанных с идентификацией сущности и состава военно-рекламного дискурса (ВРД), его психолингвистического и функционально-стилистического отличия от "бытовой рекламы". Доп.точки доступа: Немов, А. А. (адъюнкт) |